...
Кемер
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22011-07-17 23:30:41
1. Герцогство Таросское- столица Тарог (столица государства)
2. Герцогство Джагларийское- столица Джагала
3. Герцогство Махкетинское- столица Махкет
4. Герцогство Алмаринское-столица Алмарин
5. Герцогство Фаджинское- столица Фаджас
6. Герцогство Талическое-столица Талич
7. Герцогство Магосское- столица Магос
8. Герцогство Шалинское- столица Шали
9. Герцогство Ахарское- столица Ахар
Поделиться32011-07-17 23:40:13
1. Описание страны (столица и тд.)
2. Флаг, герб
3. Нынешний правитель, королевская чета
4. Административное деление
5. Политическая структура
6. Внешняя политика
7. История с древних веков и по сей день
8. География и геология, погодные особенности
9. Экономика
10. Население
11. Вооружённые силы
12. Религия
13. Культура
14. Национальные праздники и герои
15. Образование
16. Наука
17. Право
18. Семья, возраст совершеннолетия и проч.
Поделиться42011-07-31 00:43:56
Кемер- небольшая гордая держава, почти на 80% располагается на горах и в горах. Ее столицы- это выбитый в скале из камня замок с небольшим предместьем вокруг.
Преобладает умеренный климат, и лишь зимой горы покрываются легким снегом. Лесов почти нет- только поля и равнины. Основной строительный материал- камень.
Экономика:
Промышленность тоже- горнодобывающая, есть несколько небольших пастбищ для домашних животных.
В стране развита работорговля. Рабами можно стать попав в плен, проигравшись в карты, немало отцов отдают или продают своих детей в рабство не имея возможности выплатить долг. Если ты раб- то это практически пожизненно. Рабы- это почти не люди. Даже если это дорогой наложник, которому преподносят в подарок драгоценности- все равно это примерно-любимый кот. Есть небольшой шанс бежать в соседние государства и скрыться там. Говорят, что многие бегут именно в каменные морские гавани, находящиеся на восточной границе страны. Там они становятся пиратами и образуют свои колонии на чужой территории.
Религия:
Религия точно такая же- Культ предков. Но их не используют в Верхнем для помощи, предки –это что-то вроде всемогущих духов, которых стоит подкупить для помощи. В древние века практиковались человеческие жертвы.
Магия в государстве очень специфическая. Она почти вся основана на заклинаниях. Но это не чтение заклинаний- которыми обладают Жрецы Храмов предков. Дворянское сословие вкладывает заклинания в предметы, вещи и носит с собой для собственной безопасности
Все, даже самые бедные крестьяне умет владеть оружием.
Институт образования развит плохо, поэтому обучение доступно только избранным при храмам и дворянам, среди которых встречаются тоже весьма малограмотные, хотя нет дворян которые не умеют читать.
искусство довольно грубое, больше призванное воспевать воинские заслуги государства. Прижизненное изображение людей запрещено, считается, что в картину тогда вселяется часть души.
Очень популярны гаремы. Каждый дворянин обязан содержать как минимум 10 наложников для своего развлечения и развлечения гостей. У всех рабов на шее одет ошейник, который в праве снять лишь благодаря магии-его хозяин. Этот ошейник не позволяет им думать самостоятельно. Именно поэтому бунтов среди рабов не бывает.