Северные Драконы

Объявление


Астис 269721354
Дагор 2222710
Этельрик 444501887

В первую очередь читать раздел «Для чайников»
Требуется посол Алании!

15 декабря, День 18-30

Заполнен раздел «Верхнее», выполнены все карты
Открыт раздел Мода

Игра открыта!
Одежда в подписи обязательна, все, кто не заполнят в течение последующих 2-3 постов, считаются голыми!
Граждане Сиена и Джиона временно не принимаются в игру.
Начался бал.

-10 градусов, Идет небольшой снег, С-З ветер

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Северные Драконы » Приемные залы » Красная зала


Красная зала

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://reshell.msk.ru/rshph/T0408/Paris6/DSCF0424w.jpg

0

2

[Начало игры]

Алые шторы, темно-бордовая обивка стульев, потолочная роспись и наборный паркет из красного дерева – все в этой комнате настраивало на благодушный лад. А что поделать, ну любил молодой герцог Телебран красный цвет – цвет жизни, цвет крови, цвет беспощадных сражений. И позолоту с хрусталем любил. Решено – будет время, надо будет переоборудовать одну из гостиных в особняке в подобном стиле, возможно, даже точную копию сделать. Ма-а-аленькая такая плюха в лицо нынешнему государю. Только воцарился мальчишка, а туда же, лезет всеми командовать.  И как дядя его терпит?
Хотя, может, он и заблуждается насчет молодого волчонка. Король, как-никак, должен быть силен… или корону у него очень быстро отнимут. Вместе с жизнью. А Его Величество Дагор пока жив.
Далхейн Телебран, министр культуры и устроитель дворцовых увеселений, между тем присел на стул и вперился взглядом в одну из развешенных на стене картин, официально – оценивая, подобает ли данному предмету искусства мозолить глаза обитателям дворца, неофициально – просто засыпая с открытыми глазами. Работать с утра пораньше он не любил… особенно если ночка была бурная. А она была – в черном квартале открылся новый подпольный бойцовский клуб, и он не мог удержаться от соблазна посетить столь интересное заведение. Инкогнито, конечно, нечего черни знать, что их господин сражается на потеху толпе, как последний смерд. Впрочем, бойцы его разочаровали – даже без демона он мог порвать любого из них минут за пять… что и сделал.
«Ага, Далхи, ты сумел честно заработать деньги, поздравляю,» - он вспомнил о замусоленном мешочке с выигрышем, небрежно сунутым слуге по прибытии в особняк со словами: «Премия».  Ну не на милостыню же его раздавать? Деньги лорда не интересовали, лишь азарт хорошей драки, но с каждым годом становилось все труднее находить достойных оппонентов. Наверное, кого-то и впрямь лучше было оставлять в живых…
Но это так скучно!
Надо было дойти до кабинета, раздать указания помощникам и с чистой совестью устроиться спать в кресле, но Далхейну было откровенно лениво двигаться.

0

3

Начало игры

До назначенной встречи с Сантиэлем Гарда решил немного побродить по дворцу, показать сыновям местные красоты, тем более, когда они когда они в последний раз были в столице, Фуллгрим был еще маленький, а Ариэль еще не родился. И теперь тройка прекрасных блондинов в сопровождении огромного телохранителя и словоохотливого слуги ходили по роскошным коридорам, лестницами и залам, слушая слугу, у которого, кажется, был неиссякаемый запас исторый и баек о дворце и его бывших и теперешних обытателях. С первого взгляда - типичные младшие, маленькие, миленькие и красивенькие, в традиционных одеэжах младших, которых выпускают из их комнат только в сопровождении слуг и телохранителей. Но первый взгляд, как это часто бывает, обманчив. Грациазные движения выдавали не только хороших танцоров, но и умелых бойцов. Хорус всегда особо следил за тем, чтобы его муж и дети могли сами защитить себя, и сам обучал их, как и нашел хороших учителей. А самое главное - их магия, священное целительство, благотворное для людей, болезненное и даже смертельное для демонов. Словом - не трех болонок выгуливают, а трое маленьких хищников вышли полулять.
Большая ласка вывела маленьких погулять когда-то смеялся Хорус. И обнимал, и поцеловал, и солнце играло в его волосах, и дети с радостными визгами висели на отце... Гардаэль смахнул выступившие слезы. Впрочем, теперь мысли о Хорусе приносили не отчаетие и глухую обиду, но светлую грусть и благодарность за прожитые вместе прекрасные годы.
- А эту залу Красной называют не только из-за цвета. Говорят, что раньше... - начал очередную дворцовую легенду их гид.

0

4

Спать хотелось неимоверно. Далхейн даже раздумывал над тем, чтобы забить на придворный этикет и устроиться на какой-нибудь из здешних низеньких кушеток, и пусть слуги сами думают, что делать со сладко сопящим демонлордом. Но не успел он привести этот коварный план в исполнения, как дальние двери отворились, и в залу вломилась целая толпа, враз разрушая сонное очарование момента.
Первым взгляд зацепился за самого на вид опасного – громилу-телохранителя, угрюмо глядящего по сторонам из-под кустистых бровей. Решив про себя, что при нужде выведет его из строя секунды за три, Далхейн перевел взгляд на троицу нежных грациозных блондинчиков, мягко ступающих вслед за слугой. Совсем маленький мальчонка – лет восемь-девять, не больше, и двое юношей. Но если один в этом году отметил ровно столько, насколько выглядел, то в глазах второго просвечивала совсем недетская серьезность и цепкость. Да и темные вдовьи одежды… рядом с ним щеголеватый наряд Далхейна казался особенно кукольным.
Вдовствующий герцог Гардаэль Аксиманд с выводком. Не северянин, конечно, но сумел заставить двор признать себя. Говорят, хороший целитель, а значит, для демонлорда может быть очень и очень опасен. Одна эта мысль заставляла впериться в него голодным взглядом  и облизать губы. Как и всегда, впрочем, благо, за тринадцать лет жизни при дворе Далхейн успел к подземнику привыкнуть. А еще тот был очень полезен его ведомству, прославившись, как известный покровитель художников. Пожалуй, таких гостей замка нельзя пропускать.
- Добро пожаловать во дворец, герцог Аксиманд. Вижу, привели младшеньких на экскурсию? – подался вперед Далхейн, деликатно оттирая плечом слугу. Широко распахнутые сияющие фиалковые глазища, изогнутые в нежной улыбке пухлые губки, деликатно обнажившие ровные белые зубы, разведенные в стороны руки, так и показывающие «Вот он я, безоружный и безвредный!», и главное, побольше энтузиазма в голосе. А вот теперь не надо давить, пусть сам представит малышню, если захочет.

0

5

Занимательный рассказ прервало появление яркой во всех смыслах личности.
- Доброе утро, герцог Телебран. Да, решил показать им столицу. Разрешите представить, Фуллгрим и Ариэль. - названные по очереди поклонились. - Герцог Далхейн Телебран, министр культуры.
Конечно, узнали знаменитого министра они смогли бы сразу, еще давно их заочно познакомили со всеми значительными людьми при дворе и в королевстве, с лордами и министрами. И теперь мальчики с любопытством глядели на министра, стараясь припомнить все, что старшие говорили о нем, и стараясь скрыть естественное любопытство за вежливыми выражениями лиц. У Фуллгрима это получилось намного лучше.

0

6

Далхейн приветливо улыбнулся, глядя в нарочито вежливые лица, за которыми нет-нет, да проглядывало любопытство. Хотя вышколены они были на диво – даже самый младший Аксиманд в деле сокрытия эмоций под вежливой маской казался куда лучше герцога Телебрана. Сам Далхейн справляться с мимикой не умел и не любил.
Значит, Фуллгрим и Ариэль. Сыновья… четвертый и пятый, кажется. Будущие младшие супруги высокопоставленных господ, если не уедут на родину младшего отца, в Подземное, конечно, и не начнут карьеру там. Будь здесь отец, тут же зашипел бы, чтобы был полюбезнее со старшим мальчиком – дескать, давно пора искать жениха или невесту, и чем Фуллгрим Аксиманд не вариант. Резон в этих словах был, конечно, в его возрасте и положении уже пора задумываться о наследнике… но, в конце-то концов, его родители поженились гораздо позже! И вообще, он не собирался жениться только на родословной! Ему, может, чувства хотелось! Большого, светлого и чистого! Ага, как аланийский морозный ящик под названием «холодильник»… дурацкая штука, кстати, ну кому он нужен в вечных  снегах Северного.
На это отец имел обыкновение шипеть, что Стайгарт не был таким безрассудным отморозком, и вообще в молодости был занят несколько более активно, чем Далхейн, потому и не женился, но все это было чисто отговорками. Сколько бы отцы не дрались между собой при жизни, после смерти батюшки Киммуриэль явно заскучал и  прекрасно понимал нежелание сына связывать судьбу с кем попало.
Иногда молодой герцог Телебран думал, что идеальным решением было бы жениться на нем. Жаль, потомства от этого союза ждать не приходилось. А ведь еще была сестричка... У Гардаэля Аксиманда ведь есть еще и старшие сыновья, так? Может, получится кому-нибудь из них сплавить?
- Рад знакомству, молодые люди, - он благосклонно улыбнулся обоим мальчикам… ну хорошо, мальчику и юноше, - Надеюсь, вам понравится у нас в столице. Осмотритесь в дворце  хорошенько, здесь на многое можно полюбоваться. Вот, к примеру, недавно новую работу Античелли завезли, вы уже видели, лорд Гардаэль? В последнее время он сам себя превосходит.
Далхейн указал на висевшую на стене картину, для разнообразия, даже пристойную и не изобиловавшую кровавыми сценами насилия. Светловолосый юноша, вглядывающийся в свое отражение в глади лесного озера и робкий сильфид, потянувшийся к нему из воды. Даже он мог по достоинству оценить мастерство художника.
- А старшие ваши как поживают? Сангвиниус еще не надумал жениться? – он слышал слухи о том, что вдовствующий герцог спит с собственным сыном, и теперь не знал, какой реакции ожидать на свое последнее заявление. Впрочем, что бы Аксиманд не сказал, все забавно. А сестренку можно и в Пещерное отправить, если что.

0

7

- Красиво. - восхищенно сказал Гарда, глядя на картину. Правда, осмотреть по-настоящему ее можно будет только позже, после окаончания разговора с герцогом Телебранов или даже встречи с Сантиэлем. Ну, ничего, времени у него теперь предостаточно. Сыновья же благовоспитанно отошли, не мешать разговору старших, рассмотреть эту и другие картину. Что, впрочем, не мешало им прислушиватся к беседе.
- Я так долго не был в столице, что для меня ново и необычно то, что придворным кажется привычным и обыденным. А теперь мне будет много времени для их разглядывания, я приехал надолго.
Услышав последний вопрос, Гарда вспомнил. что у герцога есть еще и неженатая сестра. Так что понятко желание устроить ее будущее.
- Леман и Коракс уже счастливо женаты и подарили мне внуков. - Гарда и не пытался скрыть счастливую и гордую улыбку, озарившую его лицо при мысли о детях. - А Сангвиниусу я пригрозил. что если в скором времени он не найдет себе супруга или супругу, я сам его ему найду. Пора бы уже позаботится о наследниках герцогства Аксиманд.
Говорить, как другие родители детей на выданье, о том, что герцогство Телебран тоже нуждается в наследниках, целитель не стал. Его дети найдут себе пару по любви или хотя бы приязни. Они может это себе позволить. И всегда оставалось целительское искусство, которое всегда позваляло не только прокормить себя, но и достойно содержать семью.
- А как дела у вашего уважаемого отца и сестры? - с Киммуриэлем Гарда встретился только пару раз на приемах, а с сестрой вообще не был знаком, но вопрос был искренним. Пещерник его заинтересовал, а сестра могла быть хорошей парой Сангвиниусу. Если, конечно, он перестанет дутся.

Отредактировано Гардаэль (2011-08-07 12:24:59)

0

8

Реакция у вдовствующего герцога Аксиманда была просто замечательная, то бишь как раз такая, какие нравились… ну ладно не самому Далхейну, а вдовствующему герцогу Телебрану. Идея прощупать почву на тему породниться с Аксимандами принадлежала ему. А Гардаэль хорош, даже глазом не моргнул, тут же подключился к этой хитрой матримониальной игре. И в этом – половина жизни двора. Вторая половина – подсидеть ближнего своего ради лучшей должности.
- Что пригрозили – это правильно, с нами, молодыми оболтусами иначе нельзя, - и ведь Далхейн сейчас отнюдь не лукавил. Ну, может, совсем чуть-чуть. – Подходящую пару найти – дело хлопотное, сам вот мучаюсь.
Он даже всплеснул руками показывая, как именно мучается. А потом решил, что неплохо было бы уже взять быка за рога. Ну или для начала хотя бы попробовать ухватиться.
- Отец вечно говорит, что здешний холод не для его старых костей, но дела в герцогстве идут превосходно. Вот писал недавно, что открывает новый рудник, - он сделал приличествующую паузу, а затем продолжил с эдакой лукавой улыбкой, - А вот сестра недавно справлялась о вашем семействе. Кажется, на прошлогоднем турнире лорд Сангвиниус произвел на нее сильное впечатление. Так глядишь, у вашего сына появится преданная поклонница.
Оставалось только надеяться, что услышав это, сестра не размозжит ему голову серебряным блюдом. Но, с другой стороны, она и впрямь интересовалась старшим сыном Аксиманда. Может, ей и придется по вкусу эта идея… или на крайняк все можно свалить на отца.

0

9

В залу вбежал запыхавшийся слуга.
- Ваша светлость, милорд Гардаэль, младшему его величеству стало плохо, очень плохо, срочно ищут лекаря, помогите, пожалуйста, в его покоях...- он приводил дыхание в порядок, суетливо указывая рукой на лестницу, с которой только что прибежал.

0

10

То, чо сестра герцога Телебрана особо интересовалась Сангвиниусом или даже запомнила его имя, было маловероятно - в том турнире было множество аристократов всех мастей и сословный, сын выступил хорошо, но лучшим не был, больше интересуясь привезенными на ярмарку породистыми быками и боровами, чем возможностью контролируемой драки. Бится он предпочитал по настоящему, до смерти или взятия в плен для дальнейшего использования, и неспокойные соседи, вассалы и разбойники предоставляли ему такую возможность. Скорее всего, это придумал сам Далхейн для поддержания разговора в необходимом русле. Но правила игры предполагали делать вид, что этому веришь.
- Это честь для моего сына, что такая прелестная и высокородная леди обратила внимание на моего сына. Тем более что вряд ли у нее есть недостаток в поклонниках. - кстати, как было ее имя
- Было бы хорошо, если они встретились и смогли поговорить. Например, в какой-нибудь из весенних ярмарок. Сангвиниус теперь находится в герцогстве. - после опыта общения с несколькими целителями, сыну вполне может понравится девушка, по слухам, очень метко бросающиеся посудой.
Тут в зал вбежал запыхавшийся слуга с просьбой о целителе. И, конечно, такому отказать было невозможно, даже если просило о помощи для простого слуги, а не младшего короля.
- Дети. - сыновьям.
- Веди. - - слуге. И трое целителей бегом устремились к потерпевшему.

Покои Алана, младшего короля

0

11

Клюнул. Он определенно клюнул на незамысловатую наживку. Вот как соловьем разливается, делая комплименты девушке - и при этом так тщательно избегая называть ее по имени. Ибо наверняка не помнит. Но в этом-то и вся прелесть - вся эта свистопляска затеяна не ради более близкого знакомства двух молодых людей, а ради союза герцога Аксиманда и маркизы Телебран.
Тоже своего рода отбор. Знать разводят, как племенных лошадей. По идее, в итоге должны выживать самые сильные, умные, красивые.
- О да, весенняя ярмарка - прекрасная пора для того, чтобы углубить знакомство, - всплеснул руками Далхейн. Он хотел было добавить что-то, и даже уже приоткрыл рот, как в залу вбежал слуга с воплями о том, что короля Алана чуть ли не убивают и ему ну никак не обойтись без целителя. И Гардаэль, конечно, тут же подхватился - вот только что зала была полна белокурыми подземниками, и он уже стоит один посреди алых портьер. Далхейн аж моргнул, настолько резким оказался малыш, когда кому-то грозила опасность.
Итак, он снова был один и снова скучал. Вот сейчас как раз надо было идти в кабинет. кормить кролика и высокохудожественно пинать балду... но Далхейн не искал легких путей и решил сначала прогуляться.

- - - - - - - - > Бальная зала

Отредактировано Далхейн (2011-08-30 08:35:56)

0


Вы здесь » Северные Драконы » Приемные залы » Красная зала


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно